Как все начиналось...  

LISAP – компания по руководством итальянской семьи – действует в области производства косметической продукции для волос в течение 50 лет. Проводя активную инновационную политику, наша компания достигла устойчивого положения на рынке, несмотря на постоянную конкуренцию с гигантскими международными корпорациями. Давайте окинем взором самые важные этапы в истории LISAP вместе с ее Президентом Renato Locatelli

Вчера…
История компании началась в 1945. Carlo Locatelli, отец действующего Президента, положил начало новому бизнесу, когда купил формулы преобразования жирных спиртов в мыло. Так началось производство шампуня. Однако LISAP –Laboratory Italiano Saponi Articoli Parrucchieri (Итальянская лаборатория по производству мыла и продуктов для волос) была официально основана 29 апреля 1952 года. Вначале компания располагалась на окраине Милана в Виа Беллармино. Затем Carlo Locatelli, при поддержке своего брата Cesare, основал собственную компанию по производству продуктов для волос. Они выпускали сырьевые и промежуточные продукты, которые в наши дни приобретаются у специализированных производителей. Была создана исследовательская лаборатория и централизованная сеть торговых представителей, обслуживающих исключительно мастеров-парикмахеров.

Сегодня…
«Мы больше не находимся в Милане. На территории вокруг нас развернулось жилищное строительство, и по причинам, связанным с необходимостью расширения производства и обеспечением требований безопасности при выпуске аэрозолей, в 1995 году мы переехали в местечко Rescaldina в провинции Милан». Сегодня LISAP занимает площадь в 33000 квадратных метров. В компании работают 90 постоянных сотрудников. Компания производит широкий ассортимент продуктов – от красок для волос до шампуней и лаков. Корпоративная сеть торговых представителей, включающая 12 территориальных менеджеров и 90 представителей, покрывает почти всю Италию, включая острова. «Сердцем компании», однако, является лаборатория. «Наши техники, двое из которых имеют университетское образование и четверо – дипломы высшей школы – изобретают и тестируют инновационные продукты высшего качества, что позволяет нам быть на шаг впереди и конкурировать с большими многонациональными компаниями по другую сторону Альп». Renato Locatell объясняет, что для успешного проникновения на рынок красок для волос, что является «коньком» LISAP, компания следует двум главным европейским тенденциям: «германской школе» с их специфическим использованием продуктов, обеспечивающих более полное «покрытие», и «французской школе», которая предпочитает более «прозрачные» результаты окрашивания для придания волосам большей жизненности.
В течение всех этих лет рынок LISAP существенно расширился. В дополнение к основным клиентам ( парикмахерам) компания с 1973 года продает продукцию дилерам с целью расширения сферы своего присутствия. Более того, в течение последних 7-8 лет международный рынок приобретает все большую важность.
В настоящее время на экспорт поставляется 35% продукции в 50 стран, от Северной Америки до Северной Европы и Южной Африки, включая такие страны, как Россия, Пакистан и Турция. Следующей задачей является завоевание китайского рынка.
Важно подчеркнуть, что подход LISAP к работе с зарубежными дистрибьюторами отличается от подхода многонациональных компаний, предпочитающих «вертикальную» стратегию и старающихся глубоко внедриться в одну отдельную страну. LISAP развивает широкую сеть дистрибуции с «горизонтальной» деятельностью в различных странах. «Мы используем преимущества потенциала Интернета для поддержания контактов со всеми компаниями в мире, с которыми мы ведем бизнес. Мы рассматриваем это как важный инструмент, и, наряду с большими фирмами-производителями уделяем серьезное внимание этим возможностям. Так, уже пять лет, мы находимся в базе данных поисковой системы, созданной нашей ассоциацией».
Быть в числе клиентов LISAP означает не только получение продукции по привлекательным ценам, но также позволяет рассчитывать на поддержку технологов компании, которые проводят регулярные курсы и консультации в Рескальдине. Это также означает быть частью престижного клуба Lklub International, что дает значительные привилегии – участие в деловых встречах, обеспечение первоочередной информацией о всех новинках на рынке, о последних тенденциях моды, участие в семинарах ведущих мировых стилистов и много другое.

Завтра…
Renato Locatelli, удовлетворенный достижениями компании, благодаря труду всех сотрудников, смотрит в будущее с большим оптимизмом. Его три сына уже работают в LISAP на разных должностях. С заметной гордостью он говорит о том, что многие компании делали ему предложения о покупке LISAP, но его ответом всегда было, НЕТ, так как он верит, что косметический сектор постоянно расширяется и что покупатели расходуют все больше средств на эти продукты.
Сейчас время думать о новых инвестициях, таких, как расширение складского хозяйства и других производственных площадей. Но, прежде всего, LISAP должен сохранять темп инноваций. «Это означает, что мы должны постоянно поддерживать наши завоевания и положение на рынке путем выпуска новых продуктов, созданием современных упаковок или даже подготовкой совершенно новых линий продуктов. Это означает постоянное поддержание качества высокотехнологичных продуктов и их безупречности до мельчайшей детали. Мы стараемся предложить нашим клиентам продукты в наилучшем соотношении цены и качества. Таким образом, мы демонстрируем, что мы – компания, независимая во всех сферах – от создания формул продуктов до производства и маркетинга».


Познакомься с народом
Напишите мне

Сайт создан в системе uCoz